Машина в сугробе фото

Машина в сугробе фото

В Новосибирске работа коммунальных служб по уборке снега оставляет желать лучшего, и наглядным тому примером является то, что случилось с этим автомобилем, который был погребен под снегом. Машина была припаркована во дворе дома №3 на улице Трудовой и полностью скрылась под большим сугробом, а ее капот оказался на одном уровне с дорогой. В итоге по машине проехался грузовик.

Установив автомобиль на почетное место во дворе еще в октябре, обладатель забывает о нем до весны. Не прогревает, порой даже не чистит, и, конечно, не выкатывает. Доводы бывают разные: опасности зимней дороги, отсутствие надобности и зимней резины, реагенты, убивающие кузов за считанные секунды. Так и стоит сугроб, пока не растает. В апреле «подснежник» раскопают, аккумулятор зарядят, протрут тряпкой лобовое стекло и выкатят на дороги. Чтобы стать причиной многочисленных аварий.

И дело тут вовсе не в человеке, сидящем за рулем. Автомобиль, он ведь как велосипед: научившись однажды, невозможно потерять сноровку за несколько месяцев. Пара сотен метров по двору — и руки вспомнят. А вот железо, увы, не столь послушно. За долгую зиму, проведенную под толстой снежной шапкой, да затянувшуюся весну, с ее аквариумной влажностью, приводят узлы и агрегаты в негодность. И машина перестает слушать водителя, который только начал вспоминать ПДД. Дьявольская смесь!

Ты тормоз чтоль?

За время долгого простоя больше прочих страдают тормозные механизмы: диски и колодки покрываются ржавчиной, превращая тормозной путь во взлетную полосу. Более того, нарост неравномерен, поэтому каждое из колес норовит остановиться по-своему. Вектор такого авто при торможении определить невозможно, в худшем случае — машину просто развернет, спровоцировав массовое ДТП.

Читайте также:  Сельдь под шубой ресторанная подача

Чтобы избежать столь печального исхода, нужно прокачать тормоза, а после, очень аккуратно, на медленной скорости «претереть» механизмы. Если доступные методы не принесли результата, то необходимо разобрать суппорты и очистить ржавчину вручную, применив специальную «химию». При самом дорогостоящем раскладе, диски и колодки придется заменить, а механизм отдать на разбор и восстановление мастерам.

Почему долго простаивать без движения так вредно для автомобиля

Только вот водитель не будет к этому готов, потому что к такому невозможно заранее подготовиться. Профессионал удержит автомобиль в полосе, может быть даже «отрулится» и сумеет избежать ДТП. Проснувшийся «подснежник», придерживающий руль пузом или коленом, вряд ли успеет даже схватить «баранку». Как на зло, по соседней полосе будет проскакивать таксист, а на пешеходный переход вальяжно выйдет ценитель качественного звука в огромных наушниках. И будет в городе на одну пробку больше.

Чтобы почувствовать автомобиль, вникнуть в дорожную кутерьму мегаполиса и вновь краем глаза замечать в зеркале «летунов» и «торопыг», нужно не менее суток. За эти 24 часа может произойти слишком много неприятных событий, которые потом придется расхлебывать долгие месяцы. Простая аккуратность, запас по времени и посещение СТО поможет сберечь не только нервные клетки, которые не восстанавливаются, но и бюджет, который лучше потратить на диагностику автомобиля и новые шины.

Зима – это время, когда занесенные снегом дороги становятся для большинства водителей непредсказуемой полосой препятствий. Сложнее всего в таких условиях приходится владельцам легковушек, низкий клиренс которых нередко становится реальной проблемой. Известный автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал изданию iReactor, как легче всего выехать из «снежного плена», если вы в него уже попали.

Первая и главная рекомендация следующая: заранее вооружитесь лопатой и, выезжая на дорогу после снегопада, никогда не надейтесь на «легкие заезды». Практика показывает, что излишняя самоуверенность за рулем губительна и ни к чему хорошему не приводит.

«Самое очевидное: если видите, что не выехать, то подумайте, сможете ли раскатать всю дорогу? В противном случае, стоит ли пытаться? Также не нужно штурмовать сугроб, который больше вашего клиренса, если не хотите себе что-то оторвать», — пояснил эксперт.

Другой вопрос, если вы уже застряли и не можете выехать. В таком случае следует освободить колеса от снега и плавно раскачивать машину вперед-назад, избегая «перегазовок».

«Если видите, что все серьезно, сходите за лопатой и поработайте ей. Откопать дорогу на свежем воздухе и выезжать — работа десяти минут. Важно не перегазовывать и подключать ESP, если он есть. Только так и можно выехать», — отметил эксперт.

Также он отметил, что при пробуксовке лучше держать колеса прямо, но в целом все равно нужно ориентироваться по ситуации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector